Особого упоминания заслуживает работа Екатерины Беляковой «Коктебель». Произведение относится к тому периоду творчества художницы, когда она входила в ряды объединения «Маковец». В 1991 году картина явилась визитной карточкой выставки «Московские художники. 20-30-е годы», проводившейся Московской организацией Союза художников РСФСР и ставшей самой значительной экспозицией искусства поставангарда в Москве. На той же выставке рядом с признанными мастерами – Надеждой Удальцовой, Виктором Мидлером и Татьяной Мавриной прозвучали имена Антона Чиркова, Григория Зозули и Тамары Рейн.
Сегодня искусство поставангарда становится настоящимм открытием для тех, кто не исследует общие места популярной истории, кто изучает индивидуальные пути, которыми в ХХ веке шли художники, доказавшие, что история культуры — это история личных усилий и ценность культтрных фактов не измеряется государственными премиями.
Художественный язык поставангарда не был рассчитан на эффектную демонстрацию и создавался не для заигрывания с аудиторией; художники уважали своего зрителя и вступали с ним в диалог, затрагивая фундаментальные вопросы человеческой жизни. И в наши дни, в начале третьего тысячелетия это искусство позволяет видеть культурную реальность, которая глубже и интереснее продукции индустрии развлечений, поглотившей актуальное искусство.