В больших тематических рядах от листа к листу проявляется именно эта ритмическая составляющая окружающей среды. Тонкое, свободное и мелодичное звучание цвета выраженно пульсирует, это живое движение приближает человека к ощущению связности всего в мире, космической всеобщности, в которой становятся различимы, то есть небезразличны, фрагменты безусловной реальности его жизни. Она свидетельствует о том, что мир собирается из дыханий людей, наполняется ими и звучит так, как дышат люди, что в мире постоянно слышится это человеческое присутствие, что он собирается в человеческом ощущении, в его субъективности. Объективность касается внешней стороны вещей и актуальна только при первом к ним приближении; но как только художник вступил с ними в диалог, она тает. Вещи ещё сохраняют свои имена, но уже не боятся их потерять. В этом секторе мира искусства не существенна поверхностная объективность, важно отношение человека, важно, как понимает и принимает человек то, что видит; что говорит человек о мире, основываясь на опыте исследования небольшого фрагмента реальности, и как в дальнейшем, опираясь на результаты своего эксперимента, он перебирает и реконструирует всё мироздание.
Другой отличительной чертой данной художественной практики является элемент и г р ы. Он появляется в качестве смыслообразующей характеристики с е р и и изображений, где становится не обязательным отношение к каждому отдельному листу как самостоятельной или самодостаточной работе. Каждое изображение – фрагмент серии – настаивает на неоднозначности и небезусловности каждого решения. Произведение искусства существует как открытое, незавершённое действие и открытая, не решённая раз навсегда и до конца не распознанная действительность.