Участие в деятельности группы «Жар-Цвет» В.Д.Фалилеева объясняет тот факт, что в неё приходит и остается её постоянным членом И.А.Соколов, ученик и преемник В.Д.Фалилеева.
В следующей выставке общества в 1925 году в Москве принимали участие 52 художника:
Агапьева Н.Н., Аладжалов М.Х., Архипов А.Е., Богаевский К.Ф., Богородский Ф.С., Волошин М.А., Вульф В.В., Громов А.А., Делла-Вос-Кардовская О.Л., Добров М.А., Домогацкий В.Н., Захаров И.И., Калмыков С.И., Камзолкин Е.И., Кандауров К.В., Кардовский Д.Н., Кепинов Г.И., Костенко К.Е., Крандиевская Н.В., Кругликова Е.С., Кузнецов А.Л., Курманаевский В.П. Лансере Н.Е., Леблан М.В., Лобанов С.И., Менделевич И.А., Мешков В.В., Миганаджиан А.Э., Митрохин Д.И., Нерадовский П.И., Никифорова-Кирпичникова Е.Д., Оболенская Ю.Л., Остроумова-Лебедева А.П., Пискарёв Н.И., Плещинский И.Н., Прохоров С.М., Радлов Н.Э., Радлова Э., Рыбников А.А., Свиридов П.П., Сергеев С.П., Смирнов Ф.В., Соколов И.А., Сухотина М.А., Такке Б.А., Ульянов Н.П., Харламов М.Е., Хрусталёв Н.И., Шаронов М.А., Шведе-Радлова Н.К., Шишкевич-Круглова А.М.
Состав экспонентов второй выставке объединения «Жар-Цвет» позволяет судить о заметном увеличении числа художников, ставших известными в первом десятилетии ХХ века; но на этом фоне и в противовес общему смещению в сторону стилизма и консерватизма в обществе появляется такая яркая личность, как Сергей Калмыков (1891 – 1967) («В искусстве достижений нет, есть только намерения.»), что свидетельствует о поляризации в группе художественных позиций.