В разделе Проекты опубликован авторский альбом Арсения Леонидовича Шульца «Задние конечности» 1930 года.
Альбом А.Л.Шульца «Задние конечности» – яркий пример абсурдистского искусства. Настоящее явление в культуре (или её состояние) крайне редко регистрируется в русском искусстве конца 1920-х – начала 1930-х годов. Это не сюреализм и не дадаизм, это явление, осмысляющее свою противоположность пафосу авангарда эпохи великих художественных открытий: ничто так не отвращает его, как всякая героизированная монументальность. Искусству оно сознательно оставляет зону немощности и депрессий.
Это реакция на становление большого стиля: чтобы присутствовать в культуре искусство вынужденно принимает формы монументальных декораций событий, представляющихся значительными в интерпретации средств массовой информации; этому потоку массовой художественной продукции противопоставляется художественная регистрация повседневного и незаметного, развивающегося в сторону переживание незначительности и абсурдности существования человека в мире.
Подробнее об этом в статье о Шульце в разделе Статьи.